Tele2 действует по другим правилам, создавая альтернативу рыночным практикам. Мы предлагаем новое качество жизни потребителям мобильных услуг: честные, прозрачные, выгодные предложения, качественные партнерские программы и услуги.
Прозрачность и честность в отношениях с клиентами и партнерами имеет для нас первостепенное значение.
Мы заявляем о непримиримом отношении к любым формам корпоративного мошенничества и коррупции, ведем постоянную работу по развитию антикоррупционных норм внутри компании, действуя в русле применимого законодательства.
Эту деятельность мы называем комплаенс, используя общепризнанный международный термин (от англ. compliance - соблюдение, соответствие). В современной корпоративной культуре комплаенс занял видное место, напрямую способствуя укреплению деловой репутации, росту доверия клиентов и партнеров.
Руководство Tele2 личным примером демонстрирет приверженность высоким этическим стандартам и принципам открытого и честного ведения бизнеса. Эти принципы нашли отражение в ряде нормативных актов, определяющих политику компании в этой области.
Tele2 ожидает от всех работников, независимо от должности, стажа или заслуг, неукоснительного соблюдения принципов, подходов и требований, направленных на противодействие корпоративному мошенничеству и коррупции.
Наша политика комплаенс в полной мере соответствует закрепленным в Конституции РФ правам и законным интересам работников, в частности, праву на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, не противоречит заключенным Российской Федерацией международным договорам, ратифицированным Российской Федерацией международным Конвенциям, российскому законодательству в области противодействия коррупции и внутренним нормативным документам компании.
Мы также приняли на себя публичное обязательство сообщать в соответствующие государственные надзорные и правоохранительные органы о ставших нам известными коррупционных правонарушениях.
Общие принципы комплаенс распространяются и на наших деловых партнеров - Tele2 важна не только коммерческая отдача от сотрудничества, но и следование принципам прозрачности и честности во всех аспектах ведения бизнеса.
Доверие абонентов и деловых партнеров - наш главный капитал. И мы изо дня в день делаем все, чтобы его сохранить и преумножить.
Работая на благо людей, мы исповедуем ценности, которые важны для общества и являются системообразующими для государства - прозрачность и честность.
Деятельность в сфере телекоммуникаций оказывает существенное влияние на общественно-государственные интересы: безопасность, оборону, доступность услуг связи людям.
Понимание важности этой миссии, бескомпромиссное следование принципу открытости - залог успеха нашего бизнеса.
Антикоррупционная хартия провозглашает ряд основных принципов недопущения и противодействия коррупции, следование которым обязательно для всех подписавших этот документ компаний. Наша компания всецело разделяет изложенные в Хартии принципы и является ее участником.
Скачать
Свод основных морально-этических и деловых принципов, которым мы следуем в своей повседневной работе. Кодекс определяет и закрепляет приверженность компании принципам ведения открытого и честного бизнеса, что обеспечивает совершенствование корпоративной культуры и способствует поддержанию деловой репутации компании на неизменно высоком уровне.
Скачать (рус)
Скачать (eng)
Основополагающий внутренний нормативный документ компании в области противодействия корпоративному мошенничеству и вовлечению в коррупционную деятельность. Политика - важная часть управления комплаенс-риском, она устанавливает управленческие и организационные основы предупреждения коррупционных правонарушений, минимизации и/или ликвидации их последствий.
Скачать (рус)
Скачать (eng)
Кодекс содержит обязательства партнеров компании соблюдать не только требования законодательства и условия договоров, но также придерживаться общепринятых этических принципов. Мы рассматриваем принятие и соблюдение Кодекса нашими партнерами, как неотъемлемую часть договорных отношений.
Скачать
Положение закрепляет принятые компанией нормы в области делового гостеприимства: корпоративных поздравлений, обмена подарками, организации и участия в мероприятиях. Документ определяет приверженность Tele2 высоким стандартам деловой культуры, а также подчеркивает неукоснительное соблюдение норм поздравления внутри компании.
Скачать
Документ представляет собой типовую форму раздела партнерского договора, он фиксирует обязательства сторон в части полной нетерпимости к коррупционным правонарушениям, и закрепляет любые нарушения в этой сфере, в качестве основания для расторжения договора.
Скачать
Наши ценности включают в себя идею общего дела, под которой мы понимаем важность вклада каждого сотрудника в успех бизнеса компании, персональную ответственность за общий результат.
Именно поэтому особое место в нашей системе комплаенс занимает практика уведомления руководства сотрудниками обо всех фактах совершения мошеннических действий, коррупционных или иных правонарушений, или склонения к таковым.
Каждый сотрудник Tele2 обязан проинформировать своего непосредственного руководителя о подобного рода фактах. Взамен компания гарантирует отсутствие каких-либо санкций к добросовестным заявителям.
Кроме того, работает Этическая линия доверия Tele2, воспользоваться которой может каждый сотрудник компании или любое другое заинтересованное лицо. При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся.
Информация поступает в Дирекцию по внутреннему контролю и комплаенс или непосредственно руководству компании и тщательно проверяется. В установленных законодательством случаях материалы могут быть переданы в соответствующие государственные органы.
Мы ценим неравнодушие, и уверены в том, что только общими усилиями можно поддерживать принятые в компании этические принципы честного и открытого ведения бизнеса.
В то же время, мы категорически не приветствуем использование Этической линии доверия для предоставления заведомо ложных сведений в корыстных или любых других целях. Компания оставляет за собой право обратиться в органы государственной власти для привлечения к ответственности лиц, в этом уличенных.
Обратите внимание: Этическая линия доверия не предназначена для передачи обращений, которые касаются хозяйственной деятельности компании и ее дилерской и розничной сетей, ведения договорной работы и обслуживания абонентов. Для этого предусмотрены иные каналы связи.
Оставить обращение на этическую линию
Если ваше обращение не связано с уведомлением об этических и коррупционных нарушениях и вы хотите получить консультацию оператора вы можете обратиться в службу личной поддержки Tele2 по удобному вам каналу в разделе Помощь и поддержка.
Если у вас вопрос по сотрудничеству, подробности в разделе Партнерам.