Справочная служба

Как связаться с оператором справочной службы

Справочно-информационная служба Tele2 доступна по бесплатному номеру 611  при совершении звонка в сети Tele2.

Операторы  расскажут об оказываемых услугах связи и ответят на вопросы, возникшие при использовании  мобильной сети Tele2.

При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить оператору  сведения, необходимые для обслуживания:

  • ФИО;
  • номер документа, удостоверяющего личность, либо кодовое слово (если оно было установлено);
  • PUK-код.

Также вы можете отправить ваши вопросы, предложения и пожелания через мессенджеры,  онлайн-чат  или с помощью формы обратной связи на сайте Tele2 и в личном кабинете «Мой Tele2».

Популярные категории

Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

3 статьи

Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

6 статей

Управление SIM-картой

Блокировка и восстановление SIM-карты, восстановление PIN/PUK-кодов

3 статьи

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить