Услуга
Голосовая почта

Соберет сообщения, если до вас не дозвонились

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в день0 руб.
  • подключение0 руб.
  • стоимость звонка на голосовую почту составляет
    1.95 руб./мин.
Как воспользоваться
  • Управлять услугой можно командами:

    • Подключить
      *121#
    • Отключить
      *121*1#

    Обратите внимание: услуга «Голосовая почта» перестает работать, если вы установите переадресацию звонков на другой номер.

    После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям «нет ответа» и «занято» не на номер «Голосовой почты» +79003200812, необходимо проверить их работу.

    Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79003200812(при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).

При звонке на номер 600 или +79003200812 возможно управление с помощью команд – их можно вводить, не дожидаясь подсказки системы:

1 – прослушать предыдущее сообщение;

2 – прослушать текущее сообщение;

3 – прослушать следующее сообщение;

4 – прослушать все сообщения;

5 – удалить текущее сообщение;

6 – архив сохраненных сообщений;

7 – удалить все сообщения.

Вы также можете управлять приветствием с помощью команд:

#1 – изменить приветствие;

       0 – вызов справки,

       1 – начало записи,

       2 – завершение записи,

       3 – прослушивание записанного приветствия,

       4 – сохранение приветствия,

       5 – выход без сохранения изменений.

* – восстановить стандартное приветствие;

# – выйти без сохранения приветствия.

Прослушивание сообщений не включено в абонентскую плату тарифов.

В голосовой почте может храниться 20 сообщений, каждое длительностью до 30 секунд.

Срок хранения сообщений — 7 суток.

При подключении Голосового ассистента услуга «Голосовая почта» отключается.

SMS-уведомления об оставленных голосовых сообщениях хранятся в течение 24 часов. По истечении этого срока недоставленные SMS-уведомления удаляются.