Вопросы и ответы

Популярные статьи
Отправить заявление без визита в офис

Передать гарантийное письмо об оплате, установить кредитный лимит или заменить SIM с помощью электронной подписи.

Пополнение счета отдельного сотрудника

Как сотруднику пополнить свой личный счет?

Ошибочный платеж

Что делать при ошибке платежа?

По категориям
Частые вопросы

Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

7 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

7 статей
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

6 статей
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

4 статьи
Быстрые решения
  • Справка о сумме доступных средств*105*1#
  • Справка о сумме доступных средств на персональном подсчете, размере квоты и остатке квоты*105*2#
  • Справка о сумме потраченных средств в текущем месяце*105*3#
  • Справка об остатке трафика в пакете на тарифах с абонентской платой*255*0#
  • Справка о параметрах установленного тарифа*107#
  • Голосовая почта600
  • Услуга «Узнай свой номер»*201#
  • Услуга «Новый номер»644
  • Автоматические настройки для пользования услугами на базе GPRS679
  • Изменение языка USSD-ответов с транслита на кириллицу*120*1#
  • Изменение языка USSD-ответов с кириллицы на транслит*120*#