Услуга
Мой помощник

Соберет сообщения, если до вас не дозвонились, и сообщит о пропущенных вызовах

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в день1 руб.
  • подключение0 руб.
  • прослушивание голосовых сообщений
    0 руб.
  • Совместимость

    Услуга доступна на всех тарифных планах открытой линейки, тарифах линеек «Безлимит», «Мой Tele2 12_2020», тарифных планах «Лайт 12_2020», «Премиум 04_2021», «Социальный», «Классический v. 0.5», «Классический v. 0.7», «Классический v. 0.8», «Классический v. 0.9», «Классический v.1.7», «Классический v. 1», «Классический v. 1.3», «Классический v. 1.5», «Классический v. 2», «Классический v. 0.6», «Классический v. 1.1», «Классический v. 1.4», «Классический v. 1.9», «Классический v. 2.5», а также на архивных тарифах, в названии которых присутствуют объемы минут и/или ГБ.

    На тарифных планах «Игровой», «Премиум», «Интернет для устройств», «Социальный», «Премиум 04_2021» услуга предоставляется бесплатно.

Как воспользоваться
  • Управлять услугой можно командами:

    • Подключить
      *121*100200*1#
    • Отключить
      *121*100200*0#
    • Проверить статус
      *121*100200#

    Обратите внимание: если вы установите переадресацию звонков на другой номер, то сообщения на голосовой почтовый ящик поступать не будут.

    После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям «нет ответа» и «занято» не на номер +79003200812, необходимо проверить их работу.

    Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79003200812 (при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).

    При подключенной услуге «Мой помощник» бесплатно предоставляется услуга «Кто звонил», которая позволяет получать сообщения о номере звонившего абонента, информацию о том, сколько было пропущено звонков и когда был последний звонок, если ваш телефон был выключен.