Ошибка в номере при оплате

Что делать, если допущена ошибка при указании номера телефона?

Перед внесением платежа нужно проверить корректность указываемого номера. Проверить свой номер можно в личном кабинете или приложении «Мой Tele2» или командой *201#.

Обязательно сохраните платежный чек до поступления денег на счет. Иногда зачисление средств на счет может занимать до 24 часов.

Если средства не поступили на счет в течение 24 часов или произошла ошибка при указании номера для пополнения счета, свяжитесь с нами через:

Или обратитесь в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность. Данные платежного чека вам понадобятся при любом из вариантов.

Перенос средств со счета номера, который вы выбрали по ошибке, можно при соблюдении следующих условий:

  • ошибочный номер принадлежит Tele2;
  • ошибочно указано не более 2 цифр или цифры перепутаны местами;
  • сохранен документ (чек), подтверждающий платеж.

Если номер, ошибочно указанный при оплате, принадлежит другому оператору связи, перенос платежа компанией Tele2 невозможен. В этом случае необходимо связаться со службой поддержки платежной системы, телефон которой указан на чеке. Если платеж осуществлялся со счета банковской карты, обратитесь в службу поддержки банка.

Важно: компания Tele2 не может гарантировать перенос платежа в полном объеме, если абонент, которому вы ошибочно перевели деньги, успел их потратить.

Черным по белому

Рассказываем, как ваш номер может помочь просто и удобно оплачивать услуги и переводить деньги онлайн

Прочитать

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи